» Главная страница
» Форум
» Новости 
» Магазин
» Команда сайта

» Взлом игр
» Коды 
» Создание игр  
» Статьи
Файлы 
» Игровые утилиты 
» Карты 
» Разное 
Особые разделы 
» Counter-Strike 
» Gta: Vice City


Программы для GTA 
Моделирование и Редактирование файлов DFF и других файлов 3D стандарта.
ZModeler 1.07b Последняя версия 3D Редактора, бесплатная.
Русификация от Oleg M. (автор ZModeler) Русификация от самого производителя Zmodeler. Скачать и скопировать в корень программы пример: С:\Zmodeler\.....
Русификация от Lexan Тоже неплохой перевод Zmodeler'a , имеется автоинсталлер, однако думаю что оригинальный перевод предпочтительней.
DFF plugin для GTA VC Качать обязательно даже для последней версии Zmodeler, установить в папку Zmodeler\Filters\..
DFFviewer Предпросмотр DFF файла
zmplg_a011 плугин для Zmodeler для нового формата текстур DDS теперь можно не преобразовывая их в другие форматы вставлять в Занозу Моделлер, а также много новых возможностей к Занозе: загрузка текстур в JPG формате и др. больше информации на сайте: http://pedro2.spytech.cz/zmodeler/
Скачать и установить в папку:...zmodeler\stdplugins\
Конвертирование Звкков
Tiny ADF2MP3 Отличная программа, которая преобразовывает ADF файлы в MP3 файлы. Для тех, кто не знает, в ADF файлах спрятаны все радиостанции в папке AUDIO. Программа отличается своей простотой и маленьким размером! (19Кб) 

ADF MP3

С помощью этой проги можно конвертировать файлы с расширением adf в файлы с расширением mp3. Например радио... Для установки запусти файл exe.
Редактирование VEHICLES.COL
COL IO Прога для редактирования и создания COLL файлов пример (Vehicles.col) , но в отличии от других может менять назначения деталей, к примеру менять door_rf на door_lf или открыть не доступные у всех машин wing_r* (крылья задние), а также можно менять геометрические размеры самого кол файла.
Collision Map Editor 1.2 Прога для редактирования и создания COLL файлов пример (Vehicles.col). Лучшая для изменения размера тени под машиной.
CollEditor 1.1b Лучшая программа для редактирования содержимого Vehicles.col точнее импорт/экспорт/переименование/замена coll моделей. В отличие от вышеуказанных программ она не редактирует саму COLL модель машины, а только производит над ней вышеперечисленные операции, так легко, как только это возможно.
Редактирование TXD файлов
TXD Tools Работа с TXD файлом, импорт и экспорт текстур в формате BMP. Для оперативного вмешательства.
TXD Workshop 2.5 Более мощная работа с TXD файлом, создание, редактирование, изменение имени текстуры напрямую в TXD файле, установка текстур в 32 Битном цвете, Импорт/Экспорт текстур, пакетная распаковка в форматах BMP и TGA, Компрессия (одиночная и пакетная) в формате DXT1 и DXT3 для GTA VC с возможностью загрузки текстуры в формате TGA, Переворот (FLIP) изображения минуя другие графические программы.
Редактирование текcтур
DDS Photoshop Plug-in v7.1 dlls Плугин для Adobe Photoshop для импорта/экспорта файлов в формате DDS (текстуры из НФС 7). Необходимо: Скачать установить (dds.8bi) в папку C:\Program Files\Adobe\photoshop 7.0\plug-ins\file formats.
Дополнительно понадобятся DLL библиотеки версии 7.1 (msvcr71.dll and msvcp71.dll), скачать и установить в папку Windows\System.
3dsmax 5 .dds Plug-in Плугин для 3dsmax 5 для файлов формата dds.
3dsmax 4 .dds Plug-in Плугин для 3dsmax 4 для файлов формата dds.
3dsmax 3 .dds Plug-in Плугин для 3dsmax 3 для файлов формата dds.
Редактирование AMERICAN.GXT & etc.
GXT Editor v 1.2 Редактирование GXT файлов, содержащих тексты с именами машин и др. в игре.
GTAtexter v 0.93 Другая программа редактирования GXT файлов, содержащих тексты с именами машин (на русском языке).
Редактирование GTA3.IMG
IMG Tool Упаковка и распаковка TXD и DFF модели из файла GTA3.IMG, а также rebuild всего архива.
Конвертирование моделей машин и текcтур из NFS 4 и 6
ViVMAGIC Распаковка ViV файлов (упаковка авто в формате NFS 4 и 6)
OIFTool 1.0 преобразует О-формат НФС 6 в OIF формат который понимают многие 3D-программы
FSHTools чтобы вытащить текстуры из FSH файлов в НФС 6
zmodeler-oif-plugin 3D Modeler Plugins - для экспорт/импорт OIF файлов в ZModeler (для НФС 6)
Конвертирование моделей машин и текcтур из Midtown Madsness 2
DeAR2 Распаковка файлов (упаковка авто в формате Midtown Madness 2), можно заменить WinRaR’oм
Конвертирование моделей машин и текcтур из NFS 7: Underground
NfsuGeomBin2Ase-0.03 утилита распаковщик моделей машин (поместить в корень папки НФС 7) - Запустить BAT файл и потом в папке CARS будет много ASE файлов необходимых машин. Далее необходим Плугин 3dsmax's Ascii Scene Export для 3ДМакса в зависимости от версии 3ДМакса:
Plug-in 3Ds Max v2 Скачать и поместить в директорию ……\PLUGINS 3D Max, при импорте выбрать ASE файл из списка, для переноса в Zmodeler выбрать при экспорте 3Ds формат.
Plug-in 3Ds Max v3 Тоже
Plug-in 3Ds Max v4 и v5 Тоже
Plug-in 3Ds Max v6 Тоже
BinTex 3 BinTex 3 от Arushan для НФС7: Андеграунд теперь мы сможем не только вытаскивать (импортировать) текстуры из TEXTURE.BIN и VINILS.BIN для своих целей, но и сохранять (экспортировать) обратно. Инструменты для редактирования текстур в разделе Редактирование текстур.
TUTORIAL, FAQ, HELP, SOLUTION & etc. (по русски всё о Zmodeler)
FAQ by RusLev Уроки конвертации из NFS 4,6,7, MM2 и других в GTA 3/VC (на русском языке). Автор Лев К. (RusLev).
Основы работы с Zmodeler: текстурирование, объединение/разделение, увеличение/уменьшение и т.д.
Работа с иерархией DFF файла и осями модели.
Создание TXD файла.
FAQ by RIO Преподаются основы моделирования на примере изготовления с чертежа (на русском языке). Автор Костя (более известный как RIO).
ZModeler doc Кратко с примерами о всех функциях Zmodeler’a (на английском языке). Автор Oleg M.
ZModeler Tutorial Самое полное руководство по Zmodeler. Пошаговое создание своими руками модели автомобиля на примере BMW 5-серии (на английском языке). Автор Oleg M.
FAQ by Borislav Несколько статей от Борислава посвящённых СOL моделям и практике создания дверей типа Крыло чайки и ей подобных (на русском языке). Автор Борислав.
FAQ by ATAM Моделирование в НФС4, что в принципе одно и тоже что и для GTA (на русском языке). Автор перевода ATAM.
Моделируем колесо Довольно простая статья на основе туториала от Oleg M (на русском языке). Автор перевода ATAM.
РАЗНОЕ
DeGenerator.rar Кому не нравится AutoInstaller (как было в GTA3 и некоторые из моих архивов упакованы им) - это его распаковка / прислал Bochlex
Vice City Официальный патч 1.1  Вот это первый патч на вашу любимую игрушку, на которую мы собираемся потратить множество часов игры. Действия этого патча распространяются, на устранения проблем с графикой в игре. Если у вас в игре все нормально искажений нет, то этот патч вам абсолютно не нужен. Я бы даже сказал не рекомендуется его ставить, если у вас все нормально.
GTA3.EXE ехе'шник v1.1 от GTA3 + NOCD
Addon_Car.RAR Новые дополнительные тачки в игру COOL !!!!!
CarED 1.4 Редактирование настроек машин в файле handling.cfg, default.ide, carsols.dat
Спаси и Сохрани Пакет "Спаси и сохрани GTA" предназначен для автоматического сохранения и последующего восстановления данных в директориях DATA, TEXT, TXD и MODELS в играх GTA3 и GTA VC.

GTA MOD Installer v2.2

1. Распакуй архив и запусти установочный файл.
2. Укажи путь для игры и для мода, программа автоматически установит мод.
3. Программа Scripter позволяет писать скрипты для полуавтоматической инсталляции.
SaveGame (English) This saved game has all levels unlocked, including the boat dock.
Vice City Trailer Ролик о GTA 3: Vice City (480x360)
Vice City Trailer 3 Очередной ролик о GTA 3: Vice City (480x360)
ТРЕЙНЕРЫ
VC Trainer +9
Тренер с девятью функциями (168Кб).
VC Trainer +10 Тренер с десятью функциями (16Кб). 
VC Trainer +4 Тренер с наименьшим количеством функций, их всего четыре (17Кб).
GTA-Vice City-Ultimate Trainer Очень хороший тренер с огромным колиеством функций, даже телепортация есть! (213Кб) 
Gta vc Garage Editor Прекрасный редактор гаража! Есть настройки цвета и прочности машины. (752 Kb)
Хостинг от uCoz