Для этого урока я выбрал
машину Nissan - R34 Skyline GTR. Так как это
спортивная тачка и она мне
нравится, и ездит она не плохо (Знаю
из Pro Race Driver'a). Её чертёж вы можете
взять здесь.
Во - первых, поработаем с
чертежём. Этот чертёж не годится,
т.к. на нём много лишней
информации. Поэтому попотев
немного в Adobe Photoshop, мы получаем:

Теперь
наш чертёж пригоден для
изготовления 3D модели Nissan'a.
Во
- вторых, настроим рабочую среду
в 3D Studio Max. Сначала создадим 4
плоскости, на которые поместим 4
вида нашего авто: вид спереди,
сзади, сбоку и сверху. Затем
поместим на эти плоскости
изображение Nissan'a соответственно,
т.е. на плоскость вид спереди
поместим вид машины спереди и т.д.

Для
этого нажмём кнопку с буквой М и
выберем Bitmap. Далее укажем путь к
чертежу Nissan’a
Далее
в настройках Cropping/Placement поменяем
область выделения для
соответствующего вида.
После
нажатия на кнопку View Image
появится окно в котором надо
будет подогнать размеры
выделенного прямоугольника под
размеры нужного вида.

Для
вида сбоку и сверху придётся
воспользоваться Angle , где на
виде сверху по координате W
ставим значение -90, а для вида
сбоку по координате V ставим 180.
Далее
назначаем виды плоскостям
соответственно. Для того чтобы
в окнах не проекции были видны
виды машины необходимо выбрать
Smooth+Highlights, а для точности
картинки Texture Correction. Также
создадим материал для авто,
чтобы бало видно вершины, для
этого поставим галочку Wire. Это
всё, что надо сделать для
подготовки сцены.

Вот
результат:

Назад
|