» Главная страница
» Форум
» Новости 
» Магазин
» Команда сайта

» Взлом игр
» Коды 
» Создание игр  
» Статьи
Файлы 
» Игровые утилиты 
» Карты 
» Разное 
Особые разделы 
» Counter-Strike 
» Gta: Vice City

 



Урок 1: Создание рабочей среды и настройка параметров.
        Для этого урока я выбрал машину Nissan - R34 Skyline GTR. Так как это спортивная тачка и она мне нравится, и ездит она не плохо (Знаю из Pro Race Driver'a). Её чертёж вы можете взять здесь.

  Во - первых, поработаем с чертежём. Этот чертёж не годится, т.к. на нём много лишней информации. Поэтому попотев немного в Adobe Photoshop, мы получаем:

Теперь наш чертёж пригоден для изготовления 3D модели Nissan'a.

Во - вторых, настроим рабочую среду в 3D Studio Max. Сначала создадим 4 плоскости, на которые поместим 4 вида нашего авто: вид спереди, сзади, сбоку и сверху. Затем поместим на эти плоскости изображение Nissan'a соответственно, т.е. на плоскость вид спереди поместим вид машины спереди и т.д.

Для этого нажмём кнопку с буквой М и выберем Bitmap. Далее укажем путь к чертежу Nissan’a

Далее в настройках Cropping/Placement поменяем область выделения для соответствующего вида.

После нажатия на кнопку View Image появится окно в котором надо будет подогнать размеры выделенного прямоугольника под размеры нужного вида.

Для вида сбоку и сверху придётся воспользоваться Angle , где на виде сверху по координате W ставим значение -90, а для вида сбоку по координате V ставим 180.

Далее назначаем виды плоскостям соответственно. Для того чтобы в окнах не проекции были видны виды машины необходимо выбрать Smooth+Highlights, а для точности картинки Texture Correction. Также создадим материал для авто, чтобы бало видно вершины, для этого поставим галочку Wire. Это всё, что надо сделать для подготовки сцены.

Вот результат:

Назад

Хостинг от uCoz